Приёмка товара в транспортной компании.
При получении товара в транспортной компании, Вам необходимо совершить следующие действия:
- Пересчитать количество принятых мест (коробок) согласно количества, указанного в ТТН
- Убедиться, что на всех местах указаны Ваши ФИО (либо наименование организации).
- Обязательно взвесить груз и сравнить с указанным весом, в накладной
- Убедиться в целостности упаковки груза. Проверить, не нарушен ли фирменный скотч и не нарушена ли сама упаковка.
- В случае расхождения с данными по весу, или нарушения целостности упаковки, скотча - приемка товара производится по количеству и комплектности согласно счета в присутствии сотрудника транспортной компании с составлением Акта.
Не подписывайте документы о получении груза пока полностью не проверите его!!! Только в этом случае Вы сможете предъявить претензию Транспортной компании в случае обнаружения недовложения или порчи товара в результате транспортировки.
Претензии по количеству товара
Если при приёмке товара, Вы обнаружили недостачу или товар, который не заказывался, необходимо сообщить об этом нам (желательно на почту менеджеру, с которым Вы работали) и заполнить акт по недовложению-пересорту. В случае подобной претензии поднимается видеоотчёт, который делается по каждому заказу. Если факт недостачи или пересорта подтвердится, то недостающие позиции будут отправлены Вам со следующим заказом, либо будут возвращены деньги. Срок подачи претензии по количеству товара - 14 дней с момента получения заказа.
Претензии по качеству товара
При сборке заказов, мы проводим тщательный внешний осмотр товара, на предмет отсутствия царапин, сколов и трещин, все электротовары проверяем на работоспособность, путём включения/выключения. Но, к сожалению, полностью исключить брак мы не можем, т.к. есть товар, который идёт в закрытой упаковке, встречается товар со скрытым браком.
Если полученный Вами товар содержит брак или дефекты, мы можем обменять его на аналогичный товар, либо вернуть деньги. Браком признаются изделия, имеющие явные внешние повреждения, или внутренние повреждения и неисправности, из-за которых устройство или сам товар не может правильно работать. Вам необходимо заполнить акт рекламацию, который Вам вышлет менеджер, а также выслать фото, а при возможности и видео брака.
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 2 рабочих дней. Каждая претензия рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях, нам достаточно фото и видео брака, в других случаях мы просим выслать бракованный товар в наш адрес. Претензии по браку принимаются в течении 21 дня, с момента получения заказа. Если изделие технически сложное, срок подачи претензии по браку, равняется сроку гарантийного обслуживания.
Уважаемые клиенты, просим Вас при заказе хрупкого товара, не отказываться от дополнительной упаковки в транспортных компания , например, паллетный борт.. Лучше доплатить незначительную сумму и получить груз целым и невредимым. Претензии по бою товара при доставке без дополнительной упаковки не принимаются.