1. Цены на вашем сайте оптовые или розничные?
На нашем сайте указаны оптовые цены.
2. Какова сумма минимальной закупки?
Минимальная сумма заказа составляет 3000 руб.
3. Работаете ли вы с физическими лицами или с организаторами совместных покупок?
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами, а также с организаторами совместных покупок на одинаковых условиях.
4. Какое количество товара можно заказывать?
Весь товар можно заказывать поштучно
5. Как быстро Вы отгружаете оплаченные заказы?
Заказ собирается в течении 1-2 рабочих дней с момента подтверждения оплаты.
6. Вы работаете с НДС?
Мы работаем без НДС, по Упрощенной системе налогообложения. Стоимость товара указана окончательная. Будьте внимательны при оплате счетов!
7. Как можно оплатить заказ?
Оплату можно произвести следующими способами:
- Наличный расчет. Вы оплачиваете заказ наличными в момент получения заказа на нашем складе.
- Безналичный расчет. При безналичной оплате на расчётный счёт, заказ отгружается только после зачисления денег на банковский счет компании. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, накладная, договор) высылаются вместе с заказом.
- Онлайн-платеж. Покупатели могут оплатить заказ банковскими картами, электронными деньгами Доступны следующие виды платежей:
- оплата банковской картой Visa
- оплата банковской картой MasterCard
- оплата электронными деньгами Яндекс.Деньги
8. Можно ли указать пожелания по цвету товара?
Желаемый цвет товара вы можете указать в комментариях к заказу. При сборке заказа пожелания клиентов учитываются, но в случае отсутствия определенной цветовой гаммы, товар собирается в исходя из наличия на складе на момент сборки.
9. Что такое дополнительная скидка 2%?
При сборке заказов, мы проводим тщательный внешний осмотр товара, на предмет отсутствия царапин, сколов и трещин, все электротовары проверяем на работоспособность, путём включения/выключения. Но, к сожалению, полностью исключить брак мы не можем, т.к есть товар, который идёт в закрытой упаковке, а также встречается товар со скрытым браком. Скидка на брак идёт на весь заказ, если Вы допускаете, возможность присутствия бракованного товара в Вашем заказе и не будете его возвращать.. Это не означает, что мы будем специально класть бракованный товар в Ваш заказ, это не так, его может совсем не быть.
10. Какие у вас гарантии, что я получу товар после оплаты?
Гарантией того, что мы отгрузим товар, является официальная регистрация нашей организации и расчетный счет в банке. А также Договор-оферта размещен на нашем сайте в разделе Условия, имеет юридическую силу и обязывает магазин неукоснительно исполнять принятые на себя обязательства.
11. Я сделал заказ на сайте, в течение какого времени я его могу оплатить?
Все заказы находятся в резерве в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета. По истечении срока заказ автоматически аннулируются.
12. Я не успеваю оплатить заказ в течение пяти дней.
Сообщите нам, если требуется немного продлить резерв, иначе заказ будет автоматически снят с резерва. Если вы хотите отменить заказ совсем, то также сообщите нам.